Детального проработали целевую аудиторию
- Составили список болей/возражений и потребностей ЦА
- Нашли и собрали самую горячую аудиторию заинтересованную в покупке (прямые конкуренты, косвенные конкуренты и тематические сообщества)
Сделали яркие цепляющие видеобаннеры для проекта
Подготовили продающее сообщество Вконтакте
- Во-первых мы правильно оформили сообщество. Сделали нормальную обложку, отобразили на ней важные преимущества и главную информацию.
- Во-вторых заполнили все необходимые разделы: блок информации, контактные данные, фото, товары, обсуждения и т.д. Вообще всё, что обычно изучают пользователи перед тем, как сделать заказ.
- Написали контент в сообществе, закрывающий боли и возражения целевой аудитории. Например в постах были раскрыты такие темы: «Качество и долговечность», «Какой дуб мы используем в производстве», «Как бочка становится герметичной?», «Гарантия на изделие и транспортировку» и т.д.
- Также мы сделали фирменное оформление постов.
Настроили квизы внутри сообщества Вконтакте
- Для этого проекта мы использовали сервис Marquiz. Мы решили, что вести трафик на хорошо сделанный (простой, но вовлекающий) квиз. У пользователя мы спрашивали «что он хочет бочку или кадку?», «Какого объема ему нужно изделие», «Куда доставить бочку и т.д.»
Настроили таргетированную рекламу и запустили трафик
- Все сегменты в принципе неплохо приносили заявки. Самые «плохие» аудитории давали заявки в районе 30-40 руб. Самые хорошие в районе 10 руб. Лучше всего показали себя аудитории собранные из тематических сообществ. Объясняется это тем, что в сообществах конкурентов не так много активности и «живых» пользователей. В основном это довольно «мертвые» сообщества.
- А вот в тематических сообществах кипит «движуха». Это такие места, где люди общаются, шутят, проводят много времени, делятся опытом и обсуждают тему «приготовления и выдержки алкогольных напитков».