Агентство интернет-маркетинга
Работаем на благо
вашего бизнеса

149 лидов по 12 руб в воронку для ресторана в Сочи

Заказчик: Мимино
Деятельность: ресторан
Группа Вконтакте: vk.com/mimino_restaurant
Проведенные работы: реклама Вконтакте

Результаты

Потрачено на рекламную кампанию
1837 руб.
Получено кликов
410
Получено лидов в воронку
149
Средняя цена лида
4.48 руб.
Конверсия посетителей в лида
36%
Количество заявок из воронки продаж
22

О проекте

Ресторан закавказской кухни «МИМИНО» – это настоящий символ и дух Кавказа в центре Сочи. В ресторане по достоинству можно оценить вкуснейшие блюда Грузинской, Армянской, Абхазской и Европейской кухни. Ценовая политика ресторана - умеренная. Ужин из нескольких блюд с бокалом вина и десертом для взрослого человека будет стоить в среднем 1500 руб.

Задача

Привлечь клиентов из Вконтакте по выгодной цене и превратить их в постоянных гостей ресторана.

Проведенные работы

Детально проработали целевую аудиторию

  1. собрали аудитории конкурентов (другие рестораны кафе в Сочи)
  2. собрали тех, кто планирует приехать отдохнуть в Сочи и подбирает жилье
  3. собрали людей в Сочи по национальности (Армяни, Грузины, Абхазы)
  4. собрали аудиторию местных пабликов, например «Типичный Сочи», «Я люблю Сочи», которые «кишат» потенциальными гостями
    и т.д.
С нуля под ключ настроили и наполнили контентом сообщество Вконтакте.

    • сделали дизайн обложки/аватарки/стиля постов

    • заполнили все необходимые разделы: блок информации, контактные данные, фото, товары, обсуждения и т.д.

    • написали контент в сообществе, закрывающий боли и возражения целевой аудитории. Например: "подлинный вкус Кавказской кухни", "умеренный цены", "забота и внимательное отношение" т.д.

Сделали прогревающую воронку продаж
  • Через выгодную акцию (хачапури по-аджарски бесплатно для новых гостей) подписывали с рекламы пользователей на прогревающую воронку. То есть сразу в лоб никто не продавал. Люди постепенно через цепочки писем узнавали всё больше и больше о ресторане, его особенностях и преимуществах.
Настроили чатбота в сообществе для автоматизации процесса бронирования столика
  • Пользователь в любой момент, без участия менеджера, может поговорить с чатботом и забронировать столик на нужное количество гостей, дату и время.
Настроили таргетированную рекламу и запустили трафик

Итоги

Потрачено на рекламную кампанию
1837 руб.
Получено кликов
410
Получено лидов в воронку
149
Средняя цена лида
4.48 руб.
Конверсия посетителей в лида
36%
Количество заявок из воронки продаж
22

Хотите увеличить продажи?

Закажите проект в агентстве Marketing КИТ

Просто оставьте заявку и мы оперативно свяжемся с вами.
Или позвоните нам по телефону 8 918 696-10-25
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00 МСК

руководитель агентства Marketing КИТ
Юрьев Александр