Собрали самые горячие коммерческие запросы по выбранным заказчиком важным направлениям.
- Учли все синонимы, коммерческие добавки и вариации того, как пользователи могут искать данные товары.
Собрали все минус-слова для обеспечения максимально целевого трафика с рекламы.
Написали уникальные релевантные объявления под поисковые запросы.
- По большинству поисковых запросов держались на поиске в верхнем блоке на 3-4 позиции для того, чтобы получать достаточное количество трафика и максимально снизить стоимость заявки.
Настроили цели в Яндекс Метрике для проведения базовой аналитики.
- Ограничили показы объявлений лицам младше 18 лет. Сделали повышающие коэффициенты на женщин в возрасте от 25 до 34 лет, так как именно аудитория лучше всего конвертировалась на сайте.