Агентство интернет-маркетинга
Работаем на благо
вашего бизнеса
8 800 200-49-80

263 лида по 17 руб в воронку для салона красоты

Заказчик: Марафет
Деятельность: салон красоты
Группа Вконтакте: vk.com/marafet_severskaya
Проведенные работы: реклама Вконтакте

Результаты

Потрачено на рекламную кампанию 
4500 руб.
Получено кликов 
359
Получено лидов в воронку
263
Средняя цена лида
17 руб
Конверсия посетителей в лиды
 73%
Количество заявок из воронки продаж
 74

О проекте

Салон красоты "Марафет" оказывает большой спектр услуг красоты. От парикмахерских и заканчивая антицеллютным массажем и SPA процедурами коррекции фигуры. Ценовая политика не "бюджетная", но довольно умеренная и конкурентная.

Основные конкурентные преимущества - качество материалов, опыт и профессионализм мастеров, умеренные цены и большой спектр услуг.

Задача

Привлечь клиентов из Вконтакте по выгодной цене и превратить их в постоянных клиентов салона.

Сложности проекта

В процессе знакомства с проектом, мы выявили ряд сложностей усложняющих продвижение.

1. Салон красоты абсолютно новый. На момент обращения заказчика салону было несколько недель. То есть нет наработанной базы клиентов и никто не знает об этом салоне.


2. Очень большие проблемы с аудиториями Вконтакте.


Салон красоты находится в станице Северской (40 км от Краснодара). Это небольшой населенный пункт с небольшим количеством жителей. Соответственно, если зайти в кабинет Вконтакте, выбрать этот населенный пункт и указать женскую аудиторию от 20-40, то там будет всего лишь несколько тысяч человек. Это очень сильно осложняет запуск таргетированной рекламы.

3. У заказчика нет ни сайта, ни подготовленного сообщества ВК. Нет ничего, с чем можно было бы работать.

Что сделали

Детально проработали целевую аудиторию

  1. собрали местную аудиторию, которая проживает в населенном пункте
  2. использовали интересы «красота и уход за собой»
  3. собрали аудиторию из других городов регулярно посещающую этот населенный пункт
  4. собрали студенток, которые учатся в Краснодаре, но по факту регулярно приезжают в станицу
  5. собрали участниц местных пабликов, например «подслушано в Северском районе»
  6. и т.д.
С нуля под ключ настроили и наполнили контентом сообщество Вконтакте.
  • сделали дизайн обложки/аватарки/стиля постов
  • заполнили все необходимые разделы: блок информации, контактные данные, фото, товары, обсуждения и т.д.
  • написали контент в сообществе, закрывающий боли и возражения целевой аудитории. Например: "гарантия качества", "забота мастеров", "умеренные цены и большой выбор" и т.д.
Сделали прогревающую воронку продаж
  • Через выгодную акцию (в честь открытия) подписывали с рекламы пользователей на прогревающую воронку. То есть сразу в лоб никто не продавал. Люди постепенно через цепочки писем узнавали всё больше и больше о салоне, его услугах и преимуществах.
Настроили чатбота в сообществе для автоматизации процесса записи в салон.
  • Пользователь в любой момент, без участия менеджера, может поговорить с чатботом и записаться в салон на нужное время и дату.
Настроили таргетированную рекламу и запустили трафик
  • Сделали цепляющие креативы

Итоги

Потрачено на рекламную кампанию 
4500 руб.
Получено кликов 
359
Получено лидов в воронку
263
Средняя цена лида
17 руб
Конверсия посетителей в лиды
 73%
Количество заявок из воронки продаж
 74

Хотите увеличить продажи?

Закажите проект в агентстве Marketing КИТ

Просто оставьте заявку и мы оперативно свяжемся с вами.
Или позвоните нам по телефону 8 800 200-49-80
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00 МСК

руководитель агентства Marketing КИТ
Юрьев Александр