Агентство интернет-маркетинга
Работаем на благо
вашего бизнеса

ROMI 182% для благотворительного фонда из Вконтакте

Организация: благотворительный фонд
Деятельность: восстановление православных объектов на территории РФ
Сообщество Вконтакте: vk.com/katerlez_official
Проведенные работы: комлексное продвижение аккаунта/ведение рекламных кампаний Вконтакте

Результаты

Кол-во показов
33 689 620
Кол-во кликов
192 994
Получено целевых подписчиков в сообщество
9310 чел
ROMI
(рентабельность инвестиций)
182%

О проекте

Благотворительный фонд "Православного Свято-Георгиевского Катерлезского женского монастыря", обратился к нам за помощью в продвижении Вконтакте. Благотворительная организация занимается восстановлением православных храмов, церквей, монастырей на территории РФ.

Задача

Использовать все возможные рекламные инструменты социальной сети Вконтакте для обеспечение максимального кол-ва пожертвований на сайте и в сообществе Вконтакте, не выходя за рамки минимально допустимого уровня рентабельности.

Что сделали

Провели анализ ниши
  • Изучили поставленные цели и задачи, сайты/сообщества конкурентов, особенности продукта, сильные и слабые стороны деятельности организации. Детально проработали целевую аудиторию. Изучили боли/возражения/потребности ЦА. Собранная информация помогла сформировать рекламную стратегию и план продвижения.
Упаковали аккаунт
  • С нуля под ключ настроили и упаковали сообщество Вконтакте. Использовали уникальный дизайн, провели настройку виджетов и приложений, наполнили контентом все блоки и разделы, написали более тематических 20 постов в сообществе под приём трафика.
Настроили таргетированную рекламу и успешно запустили трафик
  • Проработали более 20 сегментов целевой аудитории. Собрали самую горячую заинтересованную целевую аудиторию внутри Вконтакте. Провели несколько этапов тестирования. Использовали узкие аудитории из тематических сообществ, соообществ конкурентов, настройки и пересечения внутри кабинета и другие источники.
Прошли верификацию сообщества Вконтакте
  • Процедура это не быстрая и не такая простая. Ошибок здесь быть не должно. Администрацию Вконтакте нужно убедить фактами, цифрами и аргументами, почему ваша организация должна иметь верифицированный статус. Сообщество должно выглядеть современно, технически правильно, иметь уникальный контент и регулярно пополняться новыми материалами.
  • В итоге мы добились результата для нашего клиента - подтвердили уникальность страницы, ее статус и известность организации.
Масштабировали рекламные кампании
  • Масштабировали рекламные связки. Определили самые перспективные аудитории. Изменили рекламную тактику, перенесли фокус на "широкие" аудитории, чтобы увеличить дневные бюджеты и рентабельность.

Рекламные записи

Итоги

Кол-во показов
33 689 620
Кол-во кликов
192 994
Получено целевых подписчиков в сообщество
9310 чел
ROMI
(рентабельность инвестиций)
182%

Похожие кейсы

Благотворительный фонд
«Свято-Георгиевского женского монастыря»
Контекстная реклама
Смотреть кейс
Свято-Георгиевский Катерлезский
женский монастырь
Дизайн и разработка сайта
Смотреть кейс

Хотите увеличить продажи?

Закажите проект в агентстве Marketing КИТ

Просто оставьте заявку и мы оперативно свяжемся с вами.
Или позвоните нам по телефону 8 918 696-10-25
Режим работы: пн-пт 9:00-18:00 МСК

руководитель агентства Marketing КИТ
Юрьев Александр